HOME
Информация о бренде сокрыта NDA.
Компания является лидером на локальном рынке по продаже домашней обуви. В рамках новой ассортиментной стратегии, компания приняла решение расширить продуктовый ассортимент и начать выпуск домашней одежды, включая пижамы.
01
Задача
Бренд поставил перед собой цель расширить ассортимент за счет смежных категорий. В результате была поставлена задача по разработке и выпуску первой коллекции домашней одежды бренда.
02
Процесс
• Сформировали продуктовую команду, в лице аналитика, дизайнера-модельера, продакт-менеджера, а также технолога-конструктора
• Провели аналитику ниши
• Провели аналитику конкурентов и их ассортиментной стратегии
• Сформировали пул моделей для ассортимента бренда
• Создали эскиз и техническое задание для отобранных моделей
• Изготовили сигнальные образцы моделей в запуск и довели их до эталона
• Разработали брендинг для моделей в запуск, от составников до zip-пакетов
• Провели рисерч контрактных производств для изготовления партии
• Нашли и отобрали производства соответствующие критериям бренда
• Подготовка и размещение коммерческого заказа
• Курирование производства на этапе изготовления коммерческого заказа
• Организация проверки качества изготовленной партии
03
Результат
На текущий момент, ассортимент домашней одежды приносит чистую прибыль бренду, некоторые артикулы превышают показатель в 2 млн.рублей ежемесячной выручки. На сегодняшний день, работа с брендом продолжается, осуществляется разработка новых коллекций домашней одежды.