HOME

Информация о бренде сокрыта NDA.

Компания является лидером на локальном рынке по продаже домашней обуви. В рамках новой ассортиментной стратегии, компания приняла решение расширить продуктовый ассортимент и начать выпуск домашней одежды, включая пижамы.

Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup

01

Задача

Бренд поставил перед собой цель расширить ассортимент за счет смежных категорий. В результате была поставлена задача по разработке и выпуску первой коллекции домашней одежды бренда.

02

Процесс

• Сформировали продуктовую команду, в лице аналитика, дизайнера-модельера, продакт-менеджера, а также технолога-конструктора

• Провели аналитику ниши

• Провели аналитику конкурентов и их ассортиментной стратегии

• Сформировали пул моделей для ассортимента бренда

• Создали эскиз и техническое задание для отобранных моделей

• Изготовили сигнальные образцы моделей в запуск и довели их до эталона

• Разработали брендинг для моделей в запуск, от составников до zip-пакетов

• Провели рисерч контрактных производств для изготовления партии

• Нашли и отобрали производства соответствующие критериям бренда

• Подготовка и размещение коммерческого заказа

• Курирование производства на этапе изготовления коммерческого заказа

• Организация проверки качества изготовленной партии

Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup

03

Результат

На текущий момент, ассортимент домашней одежды приносит чистую прибыль бренду, некоторые артикулы превышают показатель в 2 млн.рублей ежемесячной выручки.  На сегодняшний день, работа с брендом продолжается, осуществляется разработка новых коллекций домашней одежды.

Давай сотрудничать

Давай
Сотрудничать

Давай
Сотрудничать