NIDL

Nidl - это молодой и амбициозный бренд стильной медицинской одежды, который переворачивает восприятие униформы для врачей и преподносит их как важный элемент их гардероба, который тоже имеет право быть не только практичным, но и удобным, стильным.

01

Задача

В рамках сотрудничества с брендом, была поставлена задача разработки первой коллекции бренда и размещения коммерческого заказа на предварительно найденных нами производствах. А также, создание визуальной упаковки бренда и изготовление брендированных элементов, расходников и упаковочных материалов.

02

Решение

• Создание уникального фирменного стиля и брендбука, который позволит выделиться среди общей массы медицинских брендов.

• Поиск и подбор материалов, видов брендированных носителей по выгодным условиям у производителей.

• Создание и разработка первой коллекции бренда, включая разработку концепции изделий, лекал, материалов и цветов.

• Поиск и отбор производств для коммерческого заказа на соответсвие критериев цены, качества и скорости.

Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup
Project showcase laptop mockup

03

Реализация и результат

Визуальная концепция бренда
Прежде всего, мы выполнили задачу по созданию визуальной концепции и упаковки бренда. Мы разработали логотип, фирменный стиль и уникальное брендирование различных носителей. Бренд стал узнаваемым и эстетически привлекательным на фоне конкурентов, а его визуальные элементы отражают концепцию, передавая миссию и ценности потребителям через брендинг.

Производство брендинга

Наша задача заключалась не только в создании цифровых макетов брендированных носителей, но и в подборе материалов и производстве лейблов, подвесных бирок, пакетов и других элементов. Мы использовали нестандартные материалы для пакетов с эффектом фольгирования, серебряные подвесные бирки, брендированную вышивку, печать на горловине и другие виды брендирования изделий и упаковки. Важно было не только обеспечить привлекательный внешний вид элементов, но и произвести их по ценам, соответствующим юнит-экономике изделий и бренда.

Создание коллекции
Одновременно мы работали над ключевым процессом — созданием коллекции изделий, начиная от первых сигнальных образцов до эталонного изделия, готового к коммерческому заказу.

  • Провели анализ текущих пожеланий заказчика и ассортиментной стратегии конкурентов

  • Нарисовали технические эскизы изделий

  • Разработали конструкции изделий

  • Сшили сигнальные образцы

  • Провели примерку и тестирование образцов

  • Осуществили три этапа доработки лекал до эталонного состояния

Подготовили техническое задание для размещения коммерческой партии

Поиск производства
Важным этапом был поиск подходящего производства в рамках заданной целевой цены на коммерческий заказ изделий.

  • Провели анализ потенциальных рынков сбыта

  • Сформировали и согласовали с заказчиком техническое задание на поиск производства

  • Провели переговоры, отбор и посещение производств по заданным критериям

В результате были отобраны три подходящих производства с различными ценовыми предложениями, включая предложение на 25% ниже целевой цены. Далее следовали этапы размещения коммерческого заказа и его контроль до этапа ОТК (контроль качества швейных изделий) и отгрузки.

За 4 месяца, основным результатом стала первая разработанная и выпущенная коллекция медицинских костюмов, которая на текущий момент уже приносит молодому бренду 7 млн.рублей выручки с одной модели.

Давай сотрудничать

Давай
Сотрудничать

Давай
Сотрудничать