NIDL
Nidl - это молодой и амбициозный бренд стильной медицинской одежды, который переворачивает восприятие униформы для врачей и преподносит их как важный элемент их гардероба, который тоже имеет право быть не только практичным, но и удобным, стильным.
01
Задача
В рамках сотрудничества с брендом, была поставлена задача разработки первой коллекции бренда и размещения коммерческого заказа на предварительно найденных нами производствах. А также, создание визуальной упаковки бренда и изготовление брендированных элементов, расходников и упаковочных материалов.
02
Решение
• Создание уникального фирменного стиля и брендбука, который позволит выделиться среди общей массы медицинских брендов.
• Поиск и подбор материалов, видов брендированных носителей по выгодным условиям у производителей.
• Создание и разработка первой коллекции бренда, включая разработку концепции изделий, лекал, материалов и цветов.
• Поиск и отбор производств для коммерческого заказа на соответсвие критериев цены, качества и скорости.
03
Реализация и результат
Визуальная концепция бренда
Прежде всего, мы выполнили задачу по созданию визуальной концепции и упаковки бренда. Мы разработали логотип, фирменный стиль и уникальное брендирование различных носителей. Бренд стал узнаваемым и эстетически привлекательным на фоне конкурентов, а его визуальные элементы отражают концепцию, передавая миссию и ценности потребителям через брендинг.
Производство брендинга
Наша задача заключалась не только в создании цифровых макетов брендированных носителей, но и в подборе материалов и производстве лейблов, подвесных бирок, пакетов и других элементов. Мы использовали нестандартные материалы для пакетов с эффектом фольгирования, серебряные подвесные бирки, брендированную вышивку, печать на горловине и другие виды брендирования изделий и упаковки. Важно было не только обеспечить привлекательный внешний вид элементов, но и произвести их по ценам, соответствующим юнит-экономике изделий и бренда.
Создание коллекции
Одновременно мы работали над ключевым процессом — созданием коллекции изделий, начиная от первых сигнальных образцов до эталонного изделия, готового к коммерческому заказу.
Провели анализ текущих пожеланий заказчика и ассортиментной стратегии конкурентов
Нарисовали технические эскизы изделий
Разработали конструкции изделий
Сшили сигнальные образцы
Провели примерку и тестирование образцов
Осуществили три этапа доработки лекал до эталонного состояния
Подготовили техническое задание для размещения коммерческой партии
Поиск производства
Важным этапом был поиск подходящего производства в рамках заданной целевой цены на коммерческий заказ изделий.
Провели анализ потенциальных рынков сбыта
Сформировали и согласовали с заказчиком техническое задание на поиск производства
Провели переговоры, отбор и посещение производств по заданным критериям
В результате были отобраны три подходящих производства с различными ценовыми предложениями, включая предложение на 25% ниже целевой цены. Далее следовали этапы размещения коммерческого заказа и его контроль до этапа ОТК (контроль качества швейных изделий) и отгрузки.
За 4 месяца, основным результатом стала первая разработанная и выпущенная коллекция медицинских костюмов, которая на текущий момент уже приносит молодому бренду 7 млн.рублей выручки с одной модели.