SLIPPERS
Информация о бренде сокрыта NDA.
Компания занимала лидирующие позиции на локальном рынке по продаже домашних тапочек и сланцев. Для дальнейшего увеличения оборота команда бренда приняла решение расширить ассортиментную матрицу и запустить новую коллекцию в более низком ценовом сегменте.
01
Задачи
Разработка новых моделей для ключевой продуктовой группы бренда. Разработка новой коллекции в более низком ценовом сегменте. Создание визуальной концепции для новой коллекции.
02
Решение
Расширение ассортимента
• Осуществили аналитику ассортимента брендов локального и мирового рынка
• Сформировали пул моделей в запуск
• Отработали сигнальные образцы и довели до эталона
• Улучшили качество материалов и подошвы
• Улучшили качество и внешний вид упаковки продукции
03
Создание новой коллекции
• Сформировали ассортиментную стратегию новой коллекции
• Разработали визуальную концепцию (упаковка, брендирование)
• Составили пул моделей под планируемый ассортимент
• Осуществили поиск и отбор материалов, фурнитурысвоевременного
• Отработали сигнальные образцы и довели их до эталона
• Контроль своевременного изготовления коммерческого заказа до момента отгрузки
Новая коллекция принесла компании 2,5 миллиона рублей дополнительной выручки. Среди разработок для основного ассортимента были запущены несколько моделей приносящие бренду свыше 10 млн. рублей ежемесячной выручки.